[Fire Dragon Valakas]
Огнеужасный очепожарный Валакас
Новый данж-босс ? Огненный дракон Валакас (Fire Dragon Valakas) ? первый из древних драконов, сотворенных самой богиней Шилен. Логово этого дракона расположено в сердце Жаровни богов (Brazier of Gods) ? вулкана, названного так в честь богов. Сам дракон гораздо меньше в размерах известного Antharas, но гораздо опаснее и коварнее своего собрата.
1.Чтобы попасть в логово Валакаса, необходимо достичь Коридора Огня (Corridor of Fire) на верхних этажах Brazier of Gods. Но прежде, чем отправляться туда, игроку придется выполнить квест Into the Flames, которые дает Lookout of Valakas Kline. Найти этого NPC можно в Brazier of Gods. После выполнения квеста, игрок получит одноразовый пропуск в Corridor of Fire.
2.В Corridor of Fire появляются 2 подбосса Kin of Valakas и Chief Gatekeeper of Valakas. Убив их, игроки могут получить специльные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
3.Игрок, находящийся в пещере Валакаса будет получать огромный урон при попадании в лаву. Watch your step, junior!
4.Максимальное количество человек, могущих участвовать в рейде на Валакаса ограничено 200 ? больше в логово просто не влезет.
[Additional Pets]
Новые хомячки. Кормим на убой
1.Добавлены 3 новых питомца. Получить их можно при выполнении квестов, или если в обители произвести специальный билет, а затем обменять этот билет на питомца. Названия питомцов:
1) Baby Buffalo
2) Baby Kookaburra
3) Baby Cougar
Этих питомцев необходимо кормить Baby Spice, и их сила и способности ниже, чем у существующих (прим: т.е. они слабее волка).
2.Изменены характеристики драконов и страйдеров:
Ранее, все драконы делились на 3 категории: обычный(wind)/защитный(star)/прокачка(twilight). Теперь они делятся на категории: воин(wind)/маг(star)/бегун(twilight).
Всем драконам добавлены новые умения, соответствующие их новым категориям.
3.Изменения в правилах системы питомцев и самонов.
1.Если владелец питомца делает рестарт игры (restart), питомец возвращается в биндер. Если питомец умер, и в этот момент хозяин питомца делает рестарт, питомец НЕ возвращается в биндер, и более того, пролежит на земле 20 минут. По истечении 20 минут ? питомец и биндер исчезнут. Если питомец умер, 20 минут еще не истекли, а хозяин вышел из игры, то питомец вернется в биндер, но при следующем вызове у него будет 0 HP.
2.Если питомец умер, и при этом произошел рестарт сервера, то питомец вернется в биндер. При повторном вызове, у питомца будет 0 HP.
3.Исправлен баг, при котором самоны с ядовитыми атаками (poison) получали дополнительный опыт сверх установленной нормы (прим: видимо, отнимали больше опыта у самонеров, чем положено)
4.Исправлен баг, при котором хозяин самона не переходил в боевой режим, если самон атаковал противника. И наоборот. Теперь при атаке самоном другого персонажа или самона в режим боя входят все участники ? и самоны, и их хозяева. (прим: нерф самонеров в ПвП )
5.При использовании хозяином самона/питомца Scroll of Escape, самон/питомец автоматически будет следовать за хозяином, даже если ранее была дана команда STAY.
6.Для самонов была добавлена команда DISMISS, чтобы отпускать самона, когда в нем нет необходимости (прим: экономим кристаллы).
7.Добавлена новая команда для самонов/питомцев MOVE. По этой команде питомец перемещается к выбранной цели, не атакуя ее.
8.При получении уровня питомцем будет показана анимация, аналогичная анимации получения уровня игроком.
[Godad Castle]
Возьми меня!
Добавлен новый замок Godad Castle. Он находится на вершине плато, что создает эффект неприступной крепости. Rune Castle не существует (прим: пока).
[Clan Halls]
Фигвам ? это такое индейское жилище
1.Обители обыкновенные (прим: которые можно купить на аукционе)
1.Добавлены 5 обителей в Giran Castle Town и 4 обители в Godad Castle Town. Все новые обители являются обителями A класса. Также обители можно меблировать (прим: обставлять мебелью).
2.Отныне, лидеры кланов, владеющих обителями в Aden могут оседлать Виверн (прим: оу е, бэйби). Для этого необходимо поговорить с NPC-привратником.
3.Добавлена возможность производить вещи для обителей Dion Castle Town.
4.Посмореть на карте города расположение обителей можно у NPC Auctioneer.
2.Обители захватываемые (прим: Partsian Hideaway, Bandit Stronghold)
1.Время владения такими обителями увеличено с 1 недели до 2. Соответственно, бороться за их обладание придется реже.
2.Для данных обителей добавлены возможности установки расширений: возврат потерянного опыта, буфы, производство вещей. Все аналогично обычным обителям.
3.Добавлен NPC Wyvern Manager в Devastated Caste. Так что лидер клана, владеющего этим замком может полетать.
4.Bandit Stronghold и Devastated Caste теперь могут производить Scroll of Enchant Armor.
5.Теперь, чтобы записаться на захват Bandit Stronghold можно не только проходить квест, но и просто заплатить много адены.
6.Посмотреть список участников захвата Bandit Stronghold можно, поговорив с NPC Messenger.
7.В захватываемых обителях и замках цена телепортации в места охоты изменена на 500а ? аналогично обычным обителям.
8.Прочее
1.При расширении возможностей обители до 3го уровня, в обители можно производить Pet Ticket и рецепты различных potions/fish oil/accessory/dye/hairstyle potion/facelifting potion.
2.В тех обителях и замках, где добавлена возможность лидерам летать на Вивернах, можно также купить еду для Виверн.
[Castle-related Changes]
Замки
1.Из замков удалены NPC Teleport (прим: не Gatekeeper).
2.Чтобы выбраться из/попвасть внутрь замка, необходимо поговорить с привратником. Лидер клана может дать полномочия использовать телепортацию членам клана.
[Siege-related Changes]
Осады
1.В связи с появлением нового замка, увеличено количество одновременно осаждаемых замков до 4х в день.
2.Покупка наемников теперь возможна только за неделю до осады во время периода Победы в семи печатях (прим: здесь подразумевается исправление бага, когда печатью борьбы владели революционеры заката, но лорды рассвета могли заранее купить сильных наемников)
3.Количество покупаемых наемников изменено. Узнать точное количество, можно у NPC Mercenary Manager.
4.Кланы, записанные на защиту замка, не могут ломать ворота и стены замка (прим: т.е. сейчас, кланы записанные на защиту могут безнаказанно вызвать голема и выломать ворота и стены замка ? это будет сочтено баг-юзерством и банном всего клана )
[Manor-related Changes]
За работу, рабы!
1.Изменены периоды, в которые лорд замка может продавать семена и покупать всходы, а также время, когда из казны замка берутся деньги на производство и скупку.
Устанавливать цены продажи семян и скупки всходов теперь с 8 вечера до 8 утра каждого дня (с 20:00 по 8:00). В последующее время, изменить установленные цены уже невозможно.
oСтоимость производства и скупки сразу вычитается из казны замка 8 утра (8:00).
Все скупленные и переработанные всходы прошлого дня помещаются в хранилище клана в 8 вечера (20:00) в момент начала нового дня манора. Также в хранилище помещаются остатки денег, не потраченных на скупку всходов.
2.Изменено количество всходов, которые можно установить на скупку в замке.
3.Добавлен новый вид семян ? Cova Seed для высокоуровневых игроков и монстров.
4.Все замки могут производить любые вещи ? количество производимых вещей будет ограничено лишь количеством скупленных всходов.
5.Изменено количество выставляемых в продажу обычных и альтернативных семян.
6.Изменено соотношение количества продажи семян/покупки всходов отдельно для обычных и альтернативных. Скупать всходов можно больше, чем продавать семян. (прим: Короче, гуд ньюс, может и не ботоводам чего перепадет).
[Player-related Changes]
Кач-кач-кач, буэээээ
1.Увеличен максимальный уровень персонажей
теперь игроки могут прокачать персонажей аж до 78го уровня. То же самое касается и саб-классов. Также вводится квест на получение 3й профессии. Персонажи также могут стать Дворянами и Героями. Однако, чтобы стать Героем, придется участвовать в Олимпиаде.
2.3я профессия
Игроки, достигшие 76го уровня, могут получить 3ю профессию. Игроки, получившие 3ю профессию, получают усиленные старые умения, равно как и линейку новых умений, а также могут развивать уже имеющиеся умения через систему энчанта умений. В отличие от выбора 1й и 2й профессии ? 3я профессия приводит к усилению персонажей для поиска идеального варианта данного класса.
[Noblesse]
Дворяне
Игроки, прокачавшие саб-класс до 75го уровня и выполнившие специальный квест, могут стать Дворянами. Персонажи, получившие дворянство, наделяются особыми умениями и заклинаниями. Большая часть этих умений и заклинаний предназначена для рейдов и осад. При получении дворянства, и основной класс, и все саб-классы, получают дворянство. Таким образом, полученные новые умения могут быть использованы как основным классом, так и саб-классами.
[Hero]
Герои и героины?
Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) ? чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников).
1.Определение Героев
В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1го числа каждого календарного месяца.
2.Выбор Героя
Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца.
3.Список лучших участников Олимпиады.
Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, учавствовашие в 4х и менее боях, в список не попадут. Если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списках топовых игроков может быть включено до 15 персонажей. При этом сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет только когда его объявят
[Grand Olympiad]
Великая Олимпиада
1.Олимпиада
Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3ю профессию. Олимпиад ? это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады.
2.Правила соревнований
1.Два типа боев -2 персонажа одинакового класса, и 2 персонажа различных классов.
2.Чтобы принять участие в Олимпиаде, необходимо поговорить с NPC Olympiad Administrator. Бои проводятся с 3 вечера до 3 утра (с 15:00 по 3:00). Записаться на участие в Олимпиаде можно только в эти часы.
3.Записавшимся на участие в Олимпиаде случайным образом подбирается пара, после чего оба соперника телепортируются на арену.
4.За 30 секунд до начала боя, игрокам выдается предупреждение в окне системных сообщений. После этого соперники будут перенесены в место поединка.
5.Поединок длится не более 3 минут. Поражение присуждается игроку, HP которого опустились до 0. При этом персонаж не погибает (не будет штрафа на опыт). Если в течение трех минут никто из персонажей не ?умрет?, то победителем считается тот, кто нанес больше всего урона (прим: несправедливая система, имхо, как же быть лучник вс профет?).
6.После окончания поединка и определения победителя и проигравшего, каждому сообщается об этом, а также пишется их новый счет. После чего персонажи переносятся в ближайший город.
7.Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Если во время поединка произошла перезагрузка сервера, то поединок считается недействительным.
8.Перед началом поединка персонажам восстанавливают все HP, MP и CP. С персонажей снимаются все баффы и дебаффы. Все вызванные питомцы отзываются обратно. Вызванные самоны и кубики не отзываются, а переносятся на арену вместе с хозяином. Все баффы на самонах также снимаются.
Важные замечания
1.В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков.
2.Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы.
3.Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде.
4.Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot/Blessed Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers (прим: это что за покемон?). Остальные вещи использовать нельзя.
5.Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения.
2.Присуждение очков
1.Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка..
2.При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю.
3.Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator.
4.После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.
5.За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации.
3.Наблюдение за поединками
1.Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower.
2.Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке.
3.В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников.
4.Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов.
5.При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками.
6.При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. ЕИгрок также будет перенсен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка.
7.Просмотр поединков бесплатен